Неточные совпадения
Он был еще очень молод, одет как простолюдин, роста среднего, худощавый, с волосами, обстриженными в кружок, с
тонкими, как бы сухими
чертами лица. Неожиданно оттолкнутый им человек первый бросился было за ним в комнату и успел схватить его за плечо: это был конвойный; но Николай дернул руку и вырвался от него еще раз.
На минуту
лицо ее стало еще более мягким, приятным, а затем губы сомкнулись в одну прямую
черту,
тонкие и негустые брови сдвинулись,
лицо приняло выражение протестующее.
Говорила она спокойно и не как проповедница, а дружеским тоном человека, который считает себя опытнее слушателя, но не заинтересован, чтоб слушатель соглашался с ним.
Черты ее красивого, но несколько тяжелого
лица стали
тоньше, отчетливее.
О Тушине с первого раза нечего больше сказать. Эта простая фигура как будто вдруг вылилась в свою форму и так и осталась цельною, с крупными
чертами лица, как и характера, с не разбавленным на
тонкие оттенки складом ума, чувств.
Когда Вера, согретая в ее объятиях, тихо заснула, бабушка осторожно встала и, взяв ручную лампу, загородила рукой свет от глаз Веры и несколько минут освещала ее
лицо, глядя с умилением на эту бледную, чистую красоту лба, закрытых глаз и на все, точно рукой великого мастера изваянные, чистые и
тонкие черты белого мрамора, с глубоким, лежащим в них миром и покоем.
Лицо у него было европейское,
черты правильные, губы
тонкие, челюсти не выдавались вперед, как у других японцев.
Это был стройный мальчик, с красивыми и
тонкими, немного мелкими
чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной, полувеселой, полурассеянной улыбкой.
Правильные
черты лица, большие темные глаза,
тонкие губы и теперь еще свидетельствовали о некогда знаменитой ее красоте.
Я поспешил исполнить ее желание — и платок ей оставил. Она сперва отказывалась… на что, мол, мне такой подарок? Платок был очень простой, но чистый и белый. Потом она схватила его своими слабыми пальцами и уже не разжала их более. Привыкнув к темноте, в которой мы оба находились, я мог ясно различить ее
черты, мог даже заметить
тонкий румянец, проступивший сквозь бронзу ее
лица, мог открыть в этом
лице — так по крайней мере мне казалось — следы его бывалой красоты.
Дубельт —
лицо оригинальное, он, наверно, умнее всего Третьего и всех трех отделений собственной канцелярии. Исхудалое
лицо его, оттененное длинными светлыми усами, усталый взгляд, особенно рытвины на щеках и на лбу — явно свидетельствовали, что много страстей боролось в этой груди, прежде чем голубой мундир победил или, лучше, накрыл все, что там было.
Черты его имели что-то волчье и даже лисье, то есть выражали
тонкую смышленость хищных зверей, вместе уклончивость и заносчивость. Он был всегда учтив.
Лицо у него было не совсем обыкновенное: правильные
черты с греческим профилем, большие выразительные глаза, полные губы,
тонкие усы и небольшая русая бородка.
Кухарка была «пани» Будзиньская, комнатная горничная «пани» Хумова, женщина с
тонкими, изящными
чертами лица, всегда говорившая по — польски, лакей Гандыло, конечно, очень бы обиделся, если бы его назвали мужиком.
Облокотясь на бархат ложи, девушка не шевелилась; чуткая, молодая жизнь играла в каждой
черте ее смуглого, круглого, миловидного
лица; изящный ум сказывался в прекрасных глазах, внимательно и мягко глядевших из-под
тонких бровей, в быстрой усмешке выразительных губ, в самом положении ее головы, рук, шеи; одета она была прелестно.
Ульрих Райнер приехал в Россию статным, прекрасным юношею. Он был похож на своего могучего отца, но выражение его
лица смягчилось некоторыми
тонкими чертами матери. С этого
лица постоянно не сходило серьезное выражение Губерта Райнера, но на нем не было Губертовой холодности и спокойной флегмы: вместо них
лицо это дышало французскою живостью характера. Оно было вместе и серьезно и живо.
Но барынька, вероятно, предчувствовала, что найдет мало сочувствия в Акиме, и потому, почти вслед за Иваном, сама вошла в горницу. Это была маленькая и худощавая старушка, державшаяся очень прямо, с мелкими
чертами лица, с узенькими и разбегающимися глазками, с остреньким носом, таковым же подбородком и
тонкими бледными губами. Одета она была в черный коленкоровый капот, довольно ветхий, но чистый; на плечах у нее был черный драдедамовый платок, а на голове белый чепчик, подвязанный у подбородка.
Лицо его очень подвижно и дышит сметкою и дерзостью; карие и, должно быть, очень зоркие глаза так быстры, что с первого взгляда кажутся разбегающимися во все стороны; он очень худощав, и все
черты лица его весьма мелки и остры; самая кожа,
тонкая и нежная, ясно говорит о чрезвычайной впечатлительности и восприимчивости мальчугана.
Ближе к кабинету ходил другой молодой человек, тоже в вицмундире, с
тонкими, но сонными
чертами лица и с двойным лорнетом на носу.
При первом свидании было несколько странно видеть этих двух старых товарищей: один был только что не генерал, сидел в великолепном кабинете, на сафьяне и коврах, в бархатном халате; другой почтительно стоял перед ним в потертом вицмундире, в уродливых выростковых сапогах и с своим обычно печальным
лицом, в
тонких чертах которого все еще виднелось присутствие доброй и серьезной мысли.
Для резца неуловим этот блеск мысли в
чертах лиц их, эта борьба воли с страстью, игра не высказываемых языком движений души с бесчисленными,
тонкими оттенками лукавства, мнимого простодушия, гнева и доброты, затаенных радостей и страданий… всех этих мимолетных молний, вырывающихся из концентрической души…
Юлии Павловне было двадцать три, двадцать четыре года. Петр Иваныч угадал: она в самом деле была слабонервна, но это не мешало ей быть вместе очень хорошенькой, умной и грациозной женщиной. Только она была робка, мечтательна, чувствительна, как бо́льшая часть нервных женщин.
Черты лица нежные,
тонкие, взгляд кроткий и всегда задумчивый, частию грустный — без причины или, если хотите, по причине нерв.
Лоб его высок и узок, но
черты лица мелки; глаз вострый, носик маленький и востренький, губы длинные и
тонкие.
Затем они пошли и застали Егора Егорыча сидящим против портрета Юнга и как бы внимательно рассматривающим
тонкие и приятные
черты молодого
лица поэта. Вместе с тем на столе лежала перед ним развернутая небольшая, в старинном кожаном переплете, книжка.
Иностранное происхождение Инсарова (он был болгар родом) еще яснее сказывалось в его наружности: это был молодой человек лет двадцати пяти, худощавый и жилистый, с впалою грудью, с узловатыми руками;
черты лица имел он резкие, нос с горбиной, иссиня-черные, прямые волосы, небольшой лоб, небольшие, пристально глядевшие, углубленные глаза, густые брови; когда он улыбался, прекрасные белые зубы показывались на миг из-под
тонких жестких, слишком отчетливо очерченных губ.
Гримасы его странны и болезненны, но
тонкие черты, положенные на его
лицо глубоким искренним страданием, разумны и интеллигентны, и в глазах теплый, здоровый блеск.
Черты ее
лица, изящно, почти изысканно правильные, не вполне утратили то простодушное выражение, которое свойственно первой молодости; но в медлительных наклонениях ее красивой шейки, в улыбке, не то рассеянной, не то усталой, сказывалась нервическая барышня, а в самом рисунке этих чуть улыбавшихся,
тонких губ, этого небольшого, орлиного, несколько сжатого носа было что-то своевольное и страстное, что-то опасное и для других, и для нее.
Эта Жервеза была очень милая женщина с добрым, живым французским
лицом, покрытым постоянно сильным загаром, придававшим живым и
тонким чертам еще большую свежесть.
С первого взгляда было очень трудно определить национальность этого человека, но, во всяком случае,
лицо его не рисовалось
тонкими чертами романской расы и скорее всего могло напомнить собою одушевленные типы славянского юга.
Заметно было, что когда-то он был хорош собою; но болезнь исказила
тонкие черты его красивого
лица, на которое страшно и жалко было взглянуть, как на
лицо всякого чахоточного или, вернее сказать, умирающего.
За скрывшей эту особу дверью послышалось падение стула или похожего на стул, звон, какой слышен при битье посуды, яростное «
черт побери эти крючки», и, после некоторого резкого громыхания, внезапно вошла очень стройная девушка, с встревоженным улыбающимся
лицом, обильной прической и блистающими заботой, нетерпеливыми, ясными черными глазами, одетая в
тонкое шелковое платье прекрасного сиреневого оттенка, туфли и бледно-зеленые чулки.
Черненькой на вид было лет пятнадцать, и правильные,
тонкие черты ее
лица обещали из нее со временем что-то очень красивое; но это должно было случиться, когда линии
лица протянутся до назначенных им точек и живые краски юности расцветят детскую смуглость нежной,
тонкой кожи.
Роста он был невысокого;
черты лица имел
тонкие и благородные.
Это была блондинка;
черты лица ее были правильны, но она была худа; на щеках ее играл болезненный румянец, а
тонкие губы были пепельного цвета.
Потом в доме тетки были устроены смотрины, как следует, с закуской и вином, и Липа была в новом розовом платье, сшитом нарочно для смотрин, и пунцовая ленточка, точно пламень, светилась в ее волосах. Она была худенькая, слабая, бледная, с
тонкими, нежными
чертами, смуглая от работы на воздухе; грустная, робкая улыбка не сходила у нее с
лица, и глаза смотрели по-детски — доверчиво и с любопытством.
Дело в том, что ни одна из них не замечала — конечно, и не могла заметить — тех
тонких признаков душевной скорби, того немого отчаяния (единственных выражений истинного горя), которые, между прочим, сильно обозначались во все то время в каждой
черте лица, в каждом движении сиротки.
Утром его нашли мертвым.
Лицо его было спокойно и светло; истощенные
черты с
тонкими губами и глубоко впавшими закрытыми глазами выражали какое-то горделивое счастье. Когда его клали на носилки, попробовали разжать руку и вынуть красный цветок. Но рука закоченела, и он унес свой трофей в могилу.
Он искоса посмотрел на Чубарова вопросительным взглядом, но его
тонкое лицо оставалось сдержанно. Чубаров вспомнил, что во время пирушки Арфанов устроил дикий дебош. Во хмелю он был совершенно неистов и на другой день ничего не помнил. Вчера пьяные товарищи силой удалили его из своей компании. Но теперь, глядя на его спокойные, изящные
черты, Чубаров не решился напомнить об этом и сказал только...
Это был красивый брюнет с выразительными, хотя несколько тяжелыми
чертами лица, с блестящими глазами навыкате, с большим белым лбом и пухлыми, красными губками под
тонкими усами.
Это была брюнетка, очень худая, очень
тонкая, гибкая, стройная, чрезвычайно грациозная, с изящными, в высшей степени благородными
чертами лица.
Орлову было лет под тридцать. Нервное
лицо с
тонкими чертами украшали маленькие тёмные усы, резко оттеняя полные, красные губы. Над большим хрящеватым носом почти срастались густые брови; из-под них смотрели всегда беспокойно горевшие, чёрные глаза. Среднего роста, немного сутулый от своей работы, мускулистый и горячий, он, долго сидя на розвальнях в каком-то оцепенении, рассматривал раскрашенную стену, глубоко дыша здоровой, смуглой грудью.
У порога этой двери стоял Абогин, но не тот, который вышел. Выражение сытости и
тонкого изящества исчезло на нем,
лицо его, и руки, и поза были исковерканы отвратительным выражением не то ужаса, не то мучительной физической боли. Его нос, губы, усы, все
черты двигались и, казалось, старались оторваться от
лица, глаза же как будто смеялись от боли…
Лицо у него было некрасивое, но выразительное и с очень
тонкими чертами; несколько наивный вид ему придавали вихры темных волос, завивающихся «гнездышками» по обеим сторонам высокого лба, но большие серые глаза — слишком большие для такого худенького детского
лица — смотрели умно, твердо и не по-детски серьезно.
Знакомы ли вам
тонкие, нежные
черты белокурых женских
лиц, в которых, несмотря на эту тонкость и в высшей степени женственную нежность, чуется здоровая мысль, характер твердый, настойчивый и сила воли энергическая?
Лица Магомы и Ахмета были отмечены характерным выражением вороватой пронырливости, тогда как в
тонких чертах его красивого
лица преобладала величавая гордость.
В этой же артели сидит и Бастрюков, а около него юнга-француз, мальчик лет пятнадцати, бледный, с
тонкими выразительными
чертами лица, еще не вполне оправившийся после пережитых ужасных дней.
Вмиг густой румянец залил и без того розовое
лицо приютской наставницы. Грозно в одну сплошную черную
черту свелись на переносице ее густые,
тонкие брови.
Мне и теперь кажется, что Катя была исключительною красавицею, с удивительно
тонкими и изящными
чертами лица.
„Утром больного нашли мертвым.
Лицо его было спокойно и светло; истощенные
черты с
тонкими губами и глубоко впавшими закрытыми глазами выражали какое-то горделивое счастье. Когда его клали на носилки, попробовали разжать руку и вынуть красный цветок. Но рука закоченела, и он унес свой трофей в могилу“.
У Катерины Петровны
лицо белое, почти не морщинистое, с крупными
чертами. Брови сохранились в виде
тонких черточек. Из-под чепца не видно седых волос. Глаза уже потухли, а были когда-то нежно-голубые. Рот не провалился; все передние зубы налицо и не очень пожелтели.
Мы застаем Владислава Стабровского в одни из самых тревожных, роковых часов его жизни. Это был очень красивый молодой человек, лет двадцати шести. Кто не знал бы его славянского происхождения, сказал бы, что он итальянец. Тип Авзонии отпечатался на его несколько смуглом
лице, в его черных глазах, горящих томительным огнем юга, в его черных, шелковистых волосах, густо ниспадающих на шею. Ничего резкого, выдающегося, ни одной ломаной линии в
тонких чертах его
лица; все было в нем полная гармония.
С замечательно правильными и живыми
чертами лица, с
тонкой, изящной и гибкой талией, блондинка с роскошными золотистыми волосами, она обладала истинно царственной грацией сирены.